Back Refresh

Зарегистрирован: 12.03.12
Откуда: Россия, Москва, м. Проспект Вернадского
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 14:09. Заголовок: Фотоотчёт по поездке на Азовское море!

Я вернулась из отпуска и готова рассказать о своих впечатлениях.
Но сначала хочу ещё раз сказать спасибо всем, кто советовал отдых на азовском побережье и вообще высказывался в этой теме! Девочки, вы мне очень помогли выбрать правильное место для замечательного отдыха!

А теперь, собственно к делу. Я долго выбирала место и сильно склонялась к поездке в посёлок Пересыпь, но там никак не находилась гостиница с кухней для самоприготовления по приемлемой цене. Билеты до Анапы были куплены, а место проживания никак не определялось, до тех пор, пока я не решила оторваться от созерцания гостиниц Пересыпи и переключить своё внимание на другие посёлки. Открыв предложение гостиниц в Кучугурах, я очень быстро нашла нужное место по устраивающей цене и выбор был сделан, бронь произведена и, наконец, начались сборы чемоданов.

Долетели мы просто сказочно, я об этом уже писала в оном из постов, в Анапе нас встретили и отвезли в выбранную гостиницу. Там тоже всё очень и очень понравилось, особенно вид из окна. О нём позже. Погода была прекрасная и море тёплое, как парное молоко, и абсолютно спокойное. За первые три дня я успела обзагораться и обгореть. А потом погода немного подпортилась, небо затянулось тучами, пошли дожди и море разбушевалось, но настроения нам это не испортило, благо было чем заняться и без того. Мы несколько раз выбирались в центр посёлка и изучали инфраструктуру. К слову сказать от нашей гостиницы до центра посёлка и всякой кипучей деятельности, пара километров пути, зато до моря нам было метров пятьдесят, да и магазин со всем необходимым находился в трёх минутах пешем, так что мы не страдали от обделённости чем либо. Кроме того в Кучугурах есть местное такси, которое за пятьдесят рублей отвезёт до центра и при необходимости доставит обратно ещё за полтину, так что оторванными от жизни и цивилизации мы себя совсем не почувствовали. И так, в центре мы гуляли в хмурые дни, а через пару дней погода восстановилась и я, уже успевшая слинять, обгорела ещё раз.
В гостинице мы жили одни. То есть первые два дня с нами были ещё жильцы, но потом они как-то дружно покинули гостеприимные пенаты и мы остались одни в трёх этажном домине. Говоря одни, я имею ввиду не только отсутствие других отдыхающих в номерах, но и самих хозяев, которые уехали сразу же после нашего заезда, потом через неделю вернулись на день, собрали какие-то вещи и уехали опять, уже окончательно до следующего сезона. Кстати, даже не попрощавшись… О том, что они слиняли мы узнали от администратора. Верно испугались, что мы не захотим оставаться одни и запросим назад деньги. Чудные люди. Да мы только рады этому были.

Кучугуры нам понравились. Посёлок большой, гостеприимный, жизнь кипит. Пляж малолюдный, песочек сказочный, вход в море пологий, а само море ласковое и чистое. Обязательно будем возвращаться туда ещё, надеюсь, не раз. Во всяком случае уезжать мне не хотелось и уже тянет обратно. А для меня это редкость, обычно я через пять дней уже хочу домой, а тут и десяти мало.

Ещё хочу рассказать о продуктах. Они значительно лучше, чем в Москве (что не удивительно, правда?). Мы покупали там Кубанскую молочку под логотипом "Коровка из Кореновки" - молоко, сливочное масло, мороженое, сгущёнку. Такого масла в Москве я уже очень давно не ела. Оно настоящее. А такого пломбира я не ела с детства (читай с советских времён), вкуснейшее мороженое! Очень рекомендую всем, кто поедет в те края поискать в магазинах и побаловать себя вкусненьким.
Колбасу и сосиски (в Москве не ем этого вообще) покупали сочинского комбината и вкусом остались абсолютно довольны. Краснодарская курочка сильно отличается от московской, безусловно, в лучшую сторону. Ну а про овощи и фрукты, я думаю, говорить не стоит и вовсе, в Москву такого не завозят в принципе. Девушка-администратор из гостиницы угостила нас абрикосами и яблоками из своего сада. Ну про яблоки можно не говорить, у кого есть дачи и так знают, что свои яблочки не в пример вкуснее магазинных, а вот абрикосов таких я никогда прежде не пробовала. Они вообще другие, если сравнивать с привозными, которые нам продают на рынках. Южные абрикосы невероятно ароматные, сочные и безумно вкусные! Эх, хочу дачу в Кучугурах!
Ну и подводя итог всему вышесказанному я хочу показать фотографии, которые привезла с собой с этого замечательного отдыха.

Осторожно, очень много!!!

Скрытый текст

Ещё раз, спасибо за рекомендации, девочки!

И маленький презент от меня. Кусочек моря Смотреть, конечно же, со звуком.

Мои продажи Спасибо: 3
Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]

Сообщение: 199
Откуда: Россия, Москва Южнопортовый
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 00:15. Заголовок: Насмотрелась и тоже ..

Насмотрелась и тоже на море хочуууу. Спасибо за такой замечательный отчет про кисок отдельное спасибо )))

Сообщение: 137
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 00:38. Заголовок: А я люблю Пересыпь. ..

А я люблю Пересыпь. Попробую вставить фото. Конец августа этого года.

Сообщение: 138
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 00:49. Заголовок: Кучугуры - это посел..

Кучугуры - это поселок с более менее развитой инфраструктурой. В Пересыпи меньше магазинов, кафе и т.п., но и народу не много. Начало этого поселка называют Азовской Рублевкой. Сильвия, Вам по всей видимости повезло с погодой. Мы были раньше Вас и погода в этом году нас не особо радовала. Поскольку в этих местах была неоднократно, то могу с уверенностью сказать, что уже в середине сентября лучше туда не ездить. Сильные ветра и шторма обеспечены.

Сообщение: 139
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 01:03. Заголовок: После Пересыпи мы бы..

После Пересыпи мы были в Кабардинке на Черном море. От Пересыпи до Кабардинки на такси 2 часа.

Спасибо: 2

Сообщение: 275
Зарегистрирован: 12.03.12
Откуда: Россия, Москва, м. Проспект Вернадского
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 14:09. Заголовок: ELEHA пишет: Сильви..

ELEHA пишет:

цитата:
Сильвия, Вам по всей видимости повезло с погодой.

С погодой повезло несомненно. Водитель нас встречающий сказал, что ещё за день до нашего приезда лили дожди, а мы попали как раз в бабье лето. Погода была отличная, за исключением двух дней (ветрено и дождливо), а температура держалась в пределах от 22 до 25 градусов, самое то что надо.

Мои продажи Спасибо: 0

Сообщение: 374
Зарегистрирован: 22.02.12
Откуда: наша, Москва, ЮАО, Липецкая ул.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 13:41. Заголовок: Сильвия , спасибо ОГ..

Сильвия , спасибо ОГРОМНОЕ за фотоотчет! Фотогафии отличные!
я много лет езжу отдыхать на Кубань, на Азовское море... и всегда забываю взять с собой фотик.

На счет местных кошек, так это на Кубани повсеместно... гололооооодные)))), даже те,
кто вроде живут при хозяйстве...
мы, как приезжаем - сразу выставляем миску с едой и тут же у нас появляются новые друзья)))

sandra-ksandra... да какая разница?)))) Спасибо: 0
ПрофильЦитата Ответить
администратор форума - делает все заказы в СПразделе без орг. сбора

Сообщение: 9820
Настроение: Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Зарегистрирован: 19.02.12
Откуда: Россия, Москва Бутово
Репутация: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 18:25. Заголовок: sandra пишет: На сч..

sandra пишет:

цитата:
кто вроде живут при хозяйстве...

ой и мы тож самое ))) коты к нам ходят весь отпуск и собаки тоже ))
а хозяева ругаются - приучаете их к еде , а после сезона животные грустные ходят , привыкли что их кормят постояльцы а все уезжают и лафа заканчивается.
кстати где бы мы не отдыхали , у хозяев есть живность , но кормят они их очень скудно. типа пусть мышей ловят...

Одену-ка я счастье, оно мне так идёт )) Спасибо: 0

Сообщение: 126
Настроение: Улыбчивое
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: Москва-Коньково
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 10:56. Заголовок: У нас в Бердянске ес..

У нас в Бердянске есть свой дом который ждёт нас 2-4 раза в год там все условия даже обогрев в течении года. Родня приходит проверяет. ОБОЖАЮ там отдыхать!!! Едим туда на машине из Москвы в 5-6 утра, там уже в 21-22 конечно от граници много зависит. Проходим границу когда едем туда в Нехотеевке под Харьковом обратно едем по дону в 6 утра уже в России Ростов объезжаем через Чалтырь. Приезжаем когда в Бердянск утром едем в Атлантиду там за 600 р.машину моют так, что она как новая и внутри и снаружи. Купаемся на косе, в Софиевке на речке или на ставке. Ездим в Приморск там пляж шикарный и народу никого))) утречком проснёшься и на базар... кровяночки свежей пожарить ууу вечером в чяйную на приморке в ту что рядом с ювилиркой, какие же там шикарные торты я обожаю Марику. После чая пошататься по универмагам и пойти ужинать в Наутилус у моря. Наклюкаться там и за 15 гривен на такси до дому. Поорать ещё полчасика песни под украинское ТВ и уснуть крепким сном. Утром махнуть в село и забравшись на шелковицу натрескаться ягод до икоты. Пообедать жареной картошкой с самыми вкусными в мире помидорами запить всё домашним вином на выбор))) отправиться по гостям. По дороге остановиться в посадке вокруг которой колышется жёлтое море подсолнухов и не видно конца и края этому морю. На следующий день затариться продуктами чтобы по ресторанам не шастать. Там есть 2 огромных магазина Амстор и Экватор и поменьше Сельпо. в Сельпо в тц кит самые вкусные беляши. Вечером едем к дяде мужа он рыбак там нам вручают огромный пакет с креветками и мы мчим на море))) купаемся и лопаем креветки красота. а, утром на рыбалку без удочек. Знаем на речке место где рыбу можно ловить руками. Я бриджи на ногах потуже завязываю и прям в штаны ловлю)))) с уловом едем в село и все вместе чистим и жарим. Болтаем допоздна и уже ели ели добираюсь до постели в самой тихой комнатке в сельском доме который утопает в винограде, вишне, черешне, в доме прохладна и пахнет травами и яблоками. утром проснёмся а тётя уже сделала вергуны и утку нам уже приготовила чтобы мы не голодали дома))) и не покупали магазинное мясо. Но на всё равно охота в ресторан полюбились Мельница, Мимино и Наутилус. Соскучившись по цивилизации едем в Мариуполь поняв что цивилизация на месте под утро возвращаемся домой. К вечеру замариновав мясо делаем шашлык и валяясь в беседке под украинское тв болтаем о делах насущих)))на другой день наварим кукурузы и прямо на улице делаем кинозал на 2 места))) перед отъездом едем попрощаться со всеми а, нам вручают гостинцев)) столько что хватает до следующего отпуска. Домой едем молча, грустим. Машина набита так что сидеть нельзя)) можно только лежать))корзина с яйцами, автохолодильник с колбасой, 10 литров домашнего вина, горилка, коньяк. Алкоголь прячем. Сало чтобы и нам и моим родителям хватило и копчёное и варёное. Перца, синих, помидор, кукуруза, виноград, арбузы. Зимой хотели нам пол телёнка вручить. Отказались. Боялись не довезём. Это я к тому что мы на машине всегда и свой дом есть. Ванна 12 метров с окном. Спасибо свёкру за это удобство))) Не знаю смогла бы я там в частном секторе жить...

У меня всё хорошо. Мне нечем вас порадовать. Спасибо: 0

Сообщение: 127
Настроение: Улыбчивое
Зарегистрирован: 04.11.13
Откуда: Москва-Коньково
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 11:00. Заголовок: irina7515 пишет: А ..

irina7515 пишет:

цитата:
А для меня близость моря играет решающую роль. Мы второго числа выезжаем в бердянск. Калиточку открывашь и вот оно море. Красота! И сам бердянск я просто обожаю!

ого))) в одно время с Вами там были мы 27 уже там были уехали 10 августа

У меня всё хорошо. Мне нечем вас порадовать. Спасибо: 0

Сообщение: 832
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 11:43. Заголовок: А мы опять в наши Ку..

А мы опять в наши Кучугуры собиремся этим летом. Очень нам понравилось!

Сообщение: 150
Зарегистрирован: 05.12.12
Откуда: Москва ЮВАО Кузьминки
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 13:02. Заголовок: Мы и на следующий го..

Мы и на следующий год туда поедем.

Сообщение: 232
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 16:49. Заголовок: И мы в Кучугуры собр..

И мы в Кучугуры собрались, даже уже что-то забронировали. с конца июля.

Сообщение: 833
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 17:45. Заголовок: о!!!!!!!!!!! marinav..

о!!!!!!!!!!! marinav пишет:

цитата:
И мы в Кучугуры собрались, даже уже что-то забронировали. с конца июля.

а вы до какого августа будете?!??!! а где жить будете?!?!

Сообщение: 233
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 18:22. Заголовок: Числа до 25-27 авгус..

Числа до 25-27 августа, как билеты возьмем. Мы туда одним составом на машине, обратно другим - на поезде! А жить будем на Приморской, 43. Мы бронировали через http://azov-more.ru, так как первый раз и ребятенком маленьким.
Надеюсь, пересечемся? А вы далеко от нас, просто я ничего не знаю там- ведь первый раз....

Сообщение: 835
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 18:55. Заголовок: marinav пишет: Наде..

marinav пишет:

Надеюсь, пересечемся?

обязательно!
а мы на Гагарина, мы там и в прошлом году жили
мы собираемся с 7 по 22-23 августа
а там далеко-недалеко без разницы: на мЭстном такси 50 рублей в любую точку:))))))) или пешком полчаса

Сообщение: 234
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 19:19. Заголовок: У меня как раз 6-7 м..

У меня как раз 6-7 муж приезжает, а молодежь уезжает, смена караула (я с внуком там от начала до конца буду). Ладно, ближе к делу договоримся... Главное - сейчас нашлись, а то в море вряд ли бы признали друг друга....

Сообщение: 836
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 19:36. Заголовок: marinav пишет: Гла..

marinav пишет:

цитата:
Главное - сейчас нашлись, а то в море вряд ли бы признали друг друга....

а я думаю не обознались бы: лосины-сумки-футболки одинаковые:))))))))))))

Сообщение: 104
Зарегистрирован: 04.12.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 19:44. Заголовок: ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!!!!!!..

ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!!!!!!!!! Не ожидала что столько народу отдыхает в Кучугурах!!!!!!!!!!!!!!! Я там каждый год отдыхаю. Девочки, может поделитесь - кто и где что интересное видел , ел, пил, купался и т.д.

Сообщение: 235
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 19:52. Заголовок: не, я только послуша..

не, я только послушаю... я на новенького там.... ничего не знаю, ничего не слышала... Говорят детям там - раздолье, вот как бабушка и еду, а для души у меня совсем другой любимый вид отдыха.... ТЕПЛОХОДЫ, вот это мое... Могу много рассказать!

Сообщение: 837
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 20:02. Заголовок: Фрау Ленхен пишет: ..

Фрау Ленхен пишет:

цитата:
Девочки, может поделитесь - кто и где что интересное пил

ледяное вино
только там можно купить
дорогущее, но жуть какое вкусное!
местный кагор (купленный в правильном есте) - чума!
коктейль "лимонад" за 50 рублей в "пес и кот" отпадный:)))))))))))
Чай краснодарский там - очень вкусный

Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 88
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет